info@hpservice.ru +7 (495) 925-88-95
Сегодня:  
ВЫЕЗД ИНЖЕНЕРА В ТЕЧЕНИЕ 6-ти ЧАСОВ ВЫЗОВ
Вебинар

Что делать, если HP LaserJet не печатает по сети?

Проблема

К сожалению, иногда пользователи сталкиваются с тем, что принтер HP LaserJet не работает корректно в проводной сети. При этом основными проблемами являются:

  1. Принтер никак не отзывается на команду «Печать».
  2. Не распечатываются заданные файлы.
  3. Очередь печати создается, но задания в ней заблокированы.

Как решить проблему

Чтобы понять, в чем заключается неисправность, потребуется выполнить определенные шаги.

Этап 1. Проверка правильности подключения

Выполнение каждого шага следует сопровождать постоянной проверкой сетевого подключения, о наличии которого свидетельствует мигание индикаторов оранжевого и красного цвета. Если они выключены, неисправность еще не устранена, принтер HP не видит сеть.

Необходимо вернуть заводские настройки устройства. Для этого нужно:

  1. Войти в меню «Настройка» на главной панели прибора. Это делается нажатием кнопки или прикосновением, если экран сенсорный (стрелка влево или вправо).
  2. Найти пункт «Сервис» в меню. Далее там же подраздел «Восстановить заводские настройки». В зависимости от версии прошивки фраза может быть другой, но смысл будет тот же.
  3. Дождаться завершения операции и готовности принтера.

Если все в порядке, принтер HP уведомит пользователя надписью «Готов» на экране или непрерывным свечением индикаторов.

Этап 2. Проверка сетевого кабеля и правильности его подключения

  1. Потянуть за провод и убедиться, что он надежно держится в гнезде.
  2. Если разъем имеет повреждения (сломана защелка и т.п.), нужно проверить корректность работы, удерживая его на месте.
  3. Следует убедиться, что в гнездо компьютера вставлен сетевой кабель, а не телефонный. Правильный разъем полностью занимает интерфейс подключения.

Этап 3. Проверка наличия сетевого подключения

  1. Подключить заведомо исправное устройство к кабелю, через который подключен интернет.
  2. Если подключение отсутствует, следует проверить роутер или целостность кабеля.

Если, несмотря на все усилия, устройство не начало корректно работать, просто приносите его в наш сервисный центр. Предварительно проконсультируйтесь со специалистом по тел. +7 (495) 925-88-95 и вместе примите решение о ваших дальнейших действиях по решению проблемы почему HP LaserJet не печатает по сети.