info@hpservice.ru +7 (495) 925-88-95
Сегодня:  
ВЫЕЗД ИНЖЕНЕРА В ТЕЧЕНИЕ 6-ти ЧАСОВ ВЫЗОВ
Вебинар

Проблема циклической перезагрузки на аппарате HP Color LaserJet MFP E77830

После запуска аппарата в эксплуатацию инженер столкнулся со следующей проблемой: аппарат загружается, проводится первичная настройка (указывается регион, язык, временная зону, сетевые настройки) и аппарат перезагружается. После загрузки аппарат предлагает снова провести первичную настройку. И так по кругу.

В поисках причины попробовали изменять настройки региона, временной зоны, языка, а когда добрались до сетевых настроек, выяснили, что перезагрузка происходит при включенном DHCP. При переходе на статический IP-адрес аппарат работает исправно. Перепрошивка аппарата последней версией ПО (она уже была установлена на аппарате) результата не дала. В качестве временного решения был установлен статический IP-адрес, дальше планировался запрос в техническую поддержку HP с запросом на замену платы форматера.

Но, работая с подключением этих аппаратов к системе контроля печати, инженер получил от разработчиков новую версию встроенного ПО (версии 4.4.2 2404071_000401 от 25.09.2017). После ее установки при включении DHCP аппарат стал спокойно получать IP-адрес без всяких перезагрузок. Эта проблема проявилась лишь на одном аппарате из 8 запущенных в этот день.

Если у Вас возникли похожие проблемы проконсультируйтесь со специалистом сервисного центра по тел.+7 (495) 925-88-95 или привозите устройство HP в наш сервисный центр.